Изменение существующей схемы организации дорожного движения по ул. Войкова является нецелесообразным

На «прямую телефонную линию», которую проводил председатель Слонимского районного исполнительного комитета Г.Б. Хомич 28 января, обратилась слонимчанка, которая проживает в доме на улице Войкова. Она обеспокоена большим количеством транзитного грузового транспорта на неширокой дороге (пересечение улиц Войкова и Барановичская).

Сотрудники Госавтоинспекции проанализировали ситуацию по обращению слонимчанки. В ходе проведения проверки была изучена организация дорожного движения на данном участке дороги, геометрические параметры и интенсивность движения транспортных средств и пешеходов.

Установлено, что данная улица имеет асфальтобетонное покрытие. Наличие и расположение технических средств организации дорожного движения соответствуют проекту организации дорожного движения (схема дислокации дорожных знаков), а также имеются тротуары для движения пешеходов. Интенсивность движения транспортных средств соответствует интенсивности, установленной для городских улиц данного уровня требований. Разрешенная максимальная скорость движения на ул. Барановичская и Войкова составляет 40 км/ч.

Согласно статистическим данным, улицы Барановичская и Войкова в Слониме не являются местом концентрации дорожно-транспортных происшествий и за последние 5 лет ДТП на них не зарегистрировано.

На ул. Фабричная в Слониме расположено градообразующее предприятие – ОАО «СКБЗ «Альбертин». Единственный подъезд к предприятию большегрузного транспорта осуществляется по вышеуказанным улицам от автодороги республиканского значения Р-99 «Барановичи-Волковыск-Пограничный-Гродно».

Проанализировав и детально изучив вопрос, сотрудники Госавтоинспекции пришли к заключению: изменение существующей схемы организации дорожного движения на указанной улице является нецелесообразным.

Подготовила Татьяна ДЕНИСЮК

https://www.slonves.by/izmenenie-sushhestvuyushhej-shemy-organizaczii-dorozhnogo-dvizheniya-po-ul-vojkova-yavlyaetsya-neczelesoobraznym/